Заместитель руководителя по АХЧ
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
Ищем в свою команду специалиста АХО, который сможет принести нашей компании новые идеи и решения.
Если Вы трудолюбивы‚ хотите приобрести востребованный опыт работы и готовы расти профессионально — мы подойдем друг другу!
Требования:
- опыт работы менеджером административно – хозяйственного отдела приветствуется, но необязателен;
- внимательность и ответственность;
- способность работать в режиме многозадачности;
- организаторские навыки;
Обязанности:
- обеспечение жизнедеятельности организации офиса;
- организация и контроль документооборота, электронного документооборота;
- организация рабочих мест, участие в проведении инвентаризации;
- бюджетирование расходов.
Условия:
- офис в центре города;
- официальное оформление;
- доброжелательная рабочая атмосфера;
- профессиональный руководящий состав компании;
- график работы: 5/2 с 9 – 18 часов.
Если Вам подходят наши условия, Вас не испугали наши требования, и Вы уверены, что справитесь с обязанностями, смело откликайтесь!
Запись на собеседование с 10 - 17 часов!
Авторизация