административный сотрудник

 
административный сотрудник
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Требования:
-коммуникабельность;
-умение принимать самостоятельные решения;
-грамотная устная и письменная речь;
-исполнительность;
-пунктуальность.
Обязанности:
-планирование рабочего дня (встречи, звонки, прием, пр.);
- участие в переговорах, деловых встречах;
-контроль выполнения работы сотрудников;.
-ведение делопроизводства;
-ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
Условия:
-работа в центре города;
-офис
-пятидневная рабочая неделя;
-своевременная оплата труда;
-корпоративное обучение.

Екатеринбург, Площадь 1905 года м.

Авторизация

Похожие объявления

  • 21 000 ₽
    Требования: - знание Word и Excel; - грамотная речь; - умение работать с большим объемом информации; Обязанности: - прием входящих звонков, осуществление исходящих звонков; ведение электронного
    Геологическая м.
  • 35 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Нужен отличный администратор, человек, способный выполнять много разной работы и при этом оставаться в хорошем настрое. Более того, нам нужен сотрудник, который любит чёткость, стабильность во всём
    Геологическая м.
  • 50 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Гибкий; Образование: Среднее;
    Обязанности: - вести календарь записей, обработка заявок из соц.сетей и мессенджеров; - заказ расходников, канцелярии; - оформление контента в соц.сети; - поручения по личным вопросам.
  • 120 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Гибкий; Образование: Неполное;
    Ищу секретаршу помошницу руководителя,приятная внешность,знание компьютера,делопроизводстваангл.яз,,жел.наличие прав ,,B,,кат...
    Площадь 1905 года м.
  • Опыт: Без опыта; График: Неполный; Образование: Среднее спец.;
    Входящая, исходящая корреспонденция , Работа в электронном документообороте: заявки, договора,перечни Распределение телефонных звонков сотрудникам компании Обеспечение офиса компании канцтоварами,
    Площадь 1905 года м.