-
- График работы:
- Гибкий
-
- Образование:
- Среднее
-
- Опыт работы:
- Без опыта
-
- Форма занятости:
- Частичная
-
- Тип работодателя:
- Компания
Должностные обязанности:
Административная поддержка офиса.
Работа с первичной бухгалтерской документацией, подшивка документов, документооборот.
Заказ канцтоваров, хозтоваров.
Встреча посетителей, помощь сотрудникам в различных вопросах.
Выполнение поручений руководства.
Требования:
Компании нужен активный, ответственный, коммуникабельный сотрудник, готовый работать в режиме многозадачности.
Высокая обучаемость.
Готовы рассмотреть без опыта.
Грамотная устная и письменная речь.
Образование – не ниже среднего.
ПК - уверенный пользователь (обязательно Word, Excel), знание оргтехники.
Готовность к динамичной работе, стрессоустойчивость и любовь к людям.
Условия:
Профессиональный, дружный коллектив.
График работы полный день (5/2 с 9.00 до 18.00) или совмещение;
Официальное оформление согласно ТК РФ;
Стабильность, своевременные выплаты;
Компания приветствует карьерный и профессиональный рост, каждый сотрудник имеет возможность реализации своих идей.
Работа в офисе, без разъездов и командировок.
Авторизация