-
- Год выпуска:
- 2022
Телефон: 8 951 239 35 46
Эл.почта:
Исх:№60 01.09.2022г.
Технико-коммерческое предложение
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам к приобретению автогрейдер А-180.1.1 среднего класса 180 в комплектации с двигателем ЯМЗ-236М2, ГМП ZF WG 180 производства Германии в исполнении с шарнирно-сочлененной рамой, производства ООО «ЧМСК» г. Челябинск.
Автогрейдер А-180.1.1 и его модификации целесообразно применять при выполнении энергоемких земляных работ большого объема в тяжелых дорожных условиях.
Подробные параметры предлагаемого автогрейдера А-180.1.1 приведены в таблице ниже:
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
ТРАНСМИССИЯ
Класс автогрейдера.....................................180
Габаритные размеры, мм.: 9850x2520x3600
Дорожный просвет, мм................................400
Исполнение рамы: шарнирно-сочлененная
Минимальный радиус поворота, м...............7,8
Скорость передвижения, км/ч.................0-51
Эксплуатационная масса,. кг..................16000
Тип.......................................гидромеханическая
Стояночный тормоз................дисковый
Передачи к мостам...........................карданные
Коробка передач 6WG180 (Германия, «ZF»)
6-ти скоростная, реверсивная
ДВИГАТЕЛЬ
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип.....................................................дизельный
Модель:................................ЯМЗ 236М2
Мощность................180 л.с.
Колесная формула....................................1x2x3
Ведущие мосты ............................средний, задний
Управляемый мост..............................передний
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Бульдозерное неповоротное
Ширина отвала, мм, не менее
2520
Высота отвала, мм, не менее
970
Опускание отвала ниже опорной поверхности,
мм, не менее
110
Основной угол резания отвала
55
Основной полноповоротный грейдерный отвал с изменением угла резания гидроцилиндром
Длина отвала, мм, не менее
3840
Высота отвала с ножами, мм, не менее
740
Угол резания
30-70
Угол зачистки откосов при угле захвата в плоскости откоса не менее 45°
0-90
Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно
тяговой рамы, мм, не менее
900
Немаловажным преимуществом данного исполнения автогрейдера служит применение гидромеханической трансмиссии 6WG180 (Германия, ZF), вследствие чего увеличивается ресурс техники, удобство эксплуатации и серьезно повышается показатель тягово-сцепного усилия.
Основная рама автогрейдера- шарнирно-сочлененная, изготовлена из низколегированной хладостойкой стали с коробчатым профилем сечения хребтовой части повышенной прочности.
Авторизация