Директолог. Настройка Яндекс-Директ
НАСТРОЙКА ЯНДЕКС ДИРЕКТ
Настройка контекстной рекламы.
ВСЁ ДЕЛАЮ НА АККАУНТАХ КЛИЕНТОВ
НЕ навязываю сопровождение. Только, если у клиента есть потребность.
Всё, что делаю — становится собственностью клиента — за это и беру деньги.
Создание контекстной рекламы „под ключ“ — 10000₽ + бесплатное ведение 30 дней (уже входит в цену).
НЕТ дополнительных услуг. Коллтрекинг и сквозная аналитика ТОЛЬКО при необходимости. В 80% случаев — эти услуги НЕ НУЖНЫ.
За эти деньги 10000₽ настраиваю контекст полностью под ключ. В указанную стоимость настройки рекламы входит весь спектр работ:
Подбор максимального количества коммерческих запросов (никакого „слива бюджета“)
Составление заголовков и текстов для объявлений с целью продвижения и раскрутки ваших товаров и услуг
Подключение всех дополнительных возможностей в рекламных материалах (уточнения, картинки, виртуальные визитки и т.д.).
Размещение уникальных описаний к быстрым ссылкам
Подбор целевых посадочных страниц
Настройка параметров для отслеживания эффективности на уровне ключевого слова, объявлений и групп
Как я настраиваю рекламную кампанию:
1. Составляю (вместе с Вами) образ целевой аудитории (портрет целевого клиента);
2. Подбираю ключевые запросы, от высокочастотных до редко встречающихся словосочетаний (максимальный сбор семантического ядра);
3. Сортирую ключи на группы для уменьшения стоимости клика;
4. Провожу анализ конкурентов (нахожу сильные и слабые стороны объявлений рекламируемого продукта конкурента);
5. Правильно (грамотно) пишу тексты рекламных объявлений, тексты должны соответствовать требованиям Яндекс-Директа.
В результате, максимально повышается CTR объявлений и соответственно снижается цена клика;
6. Собираю максимум минус-слов;
7. Обязательно должны быть отдельно компании для поиска, РСЯ (рекламной сети Яндекса);
8. Вставляю быстрые ссылки и картинки;
9. Разные рекламные компании на отдельные регионы;
10. Настраиваю Яндекс Визитку;
11. Настраиваю Яндекс Метрику;
12. Проставляю UTM- метки;
13. Добиваюсь минимально-оптимальной цены клика;
14. В бизнесе не бывает статичных состояний. А/Б-тестирование.
В ведение РК входит:
1. Ежедневное отслеживание рекламных объявлений в поисковой выдаче Яндекса;
2. Управление стоимости клика;
3. Мониторинг CTR-объявлений;
4. Работа в Метрике
5. Проведение А/Б –тестирований.
6. Выявление новых ключевых слов, минус слов.
Опыт работы более 15 лет. Звоните, пишите!
Авторизация