-
- Образование:
- Среднее спец.
-
- Опыт работы:
- Без опыта
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
-
- График работы:
- Полный день
Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы (в данной сфере или вообще без опыта работы). Поэтому если Вы хотите открыть для себя что-то новое или это Ваша первая работа, смело откликайтесь на вакансию!
Должностные обязанности:
Организация встреч; прием, регистрация и необходимое обслуживание гостей: клиентов и партнеров компании;
Прием, регистрация и распределение входящих звонков;
Ведение деловой переписки и документооборот
Доведение приказов, поручений руководителя до структурных подразделений компании;
Организация документооборота (прием, учет, регистрация, хранение входящей/исходящей документации, ведение реестра и архивирование документов);
Решение административно-хозяйственных вопросов: контроль проведения уборки офисного помещения, закупка канцтоваров, расходных материалов, организация рабочих мест;
Взаимодействие с курьерскими, клининговыми службами, администрацией бизнес-центра;
Условия работы:
Работа в уютном офисе и комфортных условиях в центре города(БЦ «Высоцкий»);
Достойный уровень заработной платы;
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
График работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00;
Комфортная атмосфера в коллективе;
Перспектива карьерного и профессионального роста;
Возможность посещать бизнес- тренинги и повышать уровень квалификации в Международной школе бизнеса.
Авторизация