Помощник руководителя по АХЧ
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
Требования:
- опыт работы на должностях: офис менеджер / административный менеджер / руководитель АХО от 1 года;
- опыт руководства людьми;
- знание системы документооборота;
- опыт бюджетирования / планирования в рамках зоны ответственности;
- уверенный пользователь ПК.
Обязанности:
- организация и решение вопросов, связанных с хозяйственным обеспечением офиса;
- взаимодействие с поставщиками товаров и услуг для офиса, ведение переговоров, осуществление закупок;
- составление и контроль бюджета в рамках зоны ответственности;
- обеспечение корректного документооборота.
Условия:
Мы предлагаем интересную, разноплановую работу в динамично развивающейся компании, в которой нет стандартных подходов;
Возможность работать, дружной, активной команде и постоянно учиться новому;
Возможность непрерывно развивать свои профессиональные компетенции и расти карьерно;
Интересный досуг;
График работы 5/2; 2/2
Офис в центре в 5 минутах от метро "Геологическая"
Запись на собеседование с 10 – 17 часов.
Авторизация