Помощник руководителя по АХЧ Снабжение, закупки, ВЭД в Екатеринбурге - Вакансии на Gde.ru 17.11.2016

Помощник руководителя по АХЧ

35 000 ₽
Помощник руководителя по АХЧ
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Требования:
- опыт работы на должностях: офис менеджер / административный менеджер / руководитель АХО от 1 года;
- опыт руководства людьми;
- знание системы документооборота;
- опыт бюджетирования / планирования в рамках зоны ответственности;
- уверенный пользователь ПК.
Обязанности:
- организация и решение вопросов, связанных с хозяйственным обеспечением офиса;
- взаимодействие с поставщиками товаров и услуг для офиса, ведение переговоров, осуществление закупок;
- составление и контроль бюджета в рамках зоны ответственности;
- обеспечение корректного документооборота.
Условия:
Мы предлагаем интересную, разноплановую работу в динамично развивающейся компании, в которой нет стандартных подходов;
Возможность работать, дружной, активной команде и постоянно учиться новому;
Возможность непрерывно развивать свои профессиональные компетенции и расти карьерно;
Интересный досуг;
График работы 5/2; 2/2
Офис в центре в 5 минутах от метро "Геологическая"
Запись на собеседование с 10 – 17 часов.

Авторизация

Похожие объявления

  • График: Сменный; Образование: Неполное; Опыт: Без опыта;
    В крупное производственное предприятие требуется водитель на развоз хлеба загрузка с 4 утра развоз до обеда. Оплата 1 раз в неделю. Работаем через ваше ИП или на нашу машину по трудовому договору
  • 55 000 ₽
    График: Сменный; Образование: Среднее спец.; Опыт: Без опыта;
    Водитель-курьер на авто компании (полная занятость, полный день) Опыт работы не требуется Требования 1. Действующие водительские права категории В. 2
  • Менеджер по снабжению в строительном подразделении с личным автотранспортом
    Геологическая м.
  • 40 000 ₽
    Условия работы оформление по ТК РФ график работы 6/1 с 09.00 до 18
  • 40 000 ₽
    График: Полный день; Образование: Среднее спец.; Опыт: Более 3 лет;
    Обязанности : -приём, размещение , хранение и отпуск товара -оформление документов на получаемые и отправляемые товары -содержание склада в порядке , проверка сроков годности товара -ведение учёт