Все должно быть БЫСТРЫМ, ПРОСТЫМ и ЭФФЕКТИВНЫМ!

 
Все должно быть БЫСТРЫМ, ПРОСТЫМ и ЭФФЕКТИВНЫМ!

Сегодня мужчинам приходится следить за своей фигурой и внешним видом: без этого ни завоевать женское внимание, ни занять хорошую должность.
По мнению общества, тот, кто не следит за собой, неумолимо стареет и теряет конкурентоспособность.
Негласное требование хорошо выглядеть в первую очередь относится к тем, кто занимает высокое положение на социальной лестнице. Руководитель обязан быть загорелым, мускулистым, стройным – а иначе его право занимать высокий пост будет поставлено под сомнение.
Однако, несмотря на это, косметические магазины до сих пор не осаждают толпы жаждущих приобрести самые эффективные новинки.
Что мешает мужчинам пользоваться косметикой так же активно, как это делают женщины?
1)Общественные стереотипы
«Во-первых, существуют социальные стереотипы мужественности, Принято считать, что женщину ценят за красоту (или, иначе говоря, за хорошие гены), а мужчина оценивается по свершенным им делам. Мужчина, занятый войной, охотой или тяжелым трудом, вряд ли будет выглядеть ухоженным – общественное сознание интерпретирует это как то, что холеный мужчина не способен к „мужской“ работе. Или он не мужчина вовсе, а предположительно гей». В России эти стереотипы особенно живучи. Для советского мужчины считалось позорным (и небезопасным) „быть ухоженным бездельником“. Неосознанная убежденность в том, что уходом за собой увлекаются какие-то „неправильные“ мужчины, до сих пор жива».
2)Психологические различия
При покупке косметики для себя мужчины и женщины имеют совершенно разные мотивации – этот факт, установленный маркетологами косметических компаний, подтверждают и психологи.
Для женщины естественно вкладывать усилия и средства в собственную внешность. Мужчина же свое лицо или тело капиталом не считает (исключение – артисты, представители публичных профессий). И начинает задумываться о своем внешнем виде, только когда ухоженность становится условием успешности.
Для женщин очень важны тактильные, обонятельные ощущения, удовольствие от процесса нанесения крема или макияжа. Мужчина же ориентирован на результат. «Главное для него – это эффект.
3) Физиологические различия кожи.
Прежде всего из-за бритья, вокруг которого строятся все остальные этапы ухода. Но мужская кожа имеет и некоторые другие особенности, кроме щетины, от которой приходится избавляться: например, роговой слой кожи в среднем на 20% плотнее, чем у женщин, что позволяет коже лучше сопротивляться агрессии внешней среды. Это затрудняет проникновение косметических продуктов.
Еще одно различие заключается в том, что мужские половые гормоны оказывают влияние на сальные железы: как правило, мужская кожа более жирная, с заметными порами.
Впрочем, в бизнес-кругах принято заботиться о своем внешнем виде, использовать не только гигиеническую косметику, но и средства для ухода за кожей, посещать салон красоты, делать маникюр. Это становится новой культурной нормой».

Екатеринбург, ул.Таватуйская, д.25, к.2

Авторизация

Похожие объявления

  • 150 ₽
    Пена для бритья Gillette Foam Sensitive Skin для чувствительной кожи. Эта питательная пена с легким ароматом идеально подходит для чувствительной кожи. Страна происхождения: Великобритания Цена 1 шт
    Геологическая м.
  • 150 ₽
    Продам новую пену для бритья. Хороший подарок для мужчин на любой праздник. Сроки годности - до конца 2019 г. Объём, мл 300. Цена 1 шт. - 150 руб
    Геологическая м.
  • 3 600 ₽
    Afnan Historic Olmeda Шикарный восточно-древесный аромат с ярким характером. Статусно и дорого. Пирамида аромата: Верхние ноты: Грейпфрут, Розовый перец, Можжевельник и Кардамон
    Ботаническая м.
  • 300 ₽
    Высушенная кожура маньчжурского ореха урожая 2022 года. Кожура от ореха большинства людьми даже и не рассматривалась как лечебное средство, и, как оказалось, очень даже зря
    Уральская м.
  • ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!! Хотели бы Вас пригласить,в нашу студию массажа!!! Гуа ша!!! Массаж гуаша это техника китайского массажа, которую изначально использовали для спины и тела, а сейчас всё чаще
    Динамо м.