Заместитель руководителя по АХЧ Снабжение, закупки, ВЭД в Екатеринбурге - Вакансии на Gde.ru 21.03.2017

Заместитель руководителя по АХЧ

40 000 ₽
Заместитель руководителя по АХЧ
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • Тип работодателя:
    Компания
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Среднее спец.
  • Опыт работы:
    Более 1 года

 

Требования:
- опыт работы менеджером административно - хозяйственного отдела, руководителем АХЧ приветствуется;
- активность, ответственность, внимательность;
- организаторские навыки;
- способность работать в режиме многозадачности;
- уверенный пользователь ПК.
Обязанности:
- обеспечение закупок для жизнедеятельности офиса;
- приём, хранение, комплектация, отпуск продукции;
- организация рабочих мест, проведение инвентаризации;
- ведение документооборота, электронного документооборота;
- ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками;
Условия:
- возможность карьерного роста, личного и профессионального развития;
- доброжелательное руководство, дружный коллектив, интересный досуг.
- график: 5/2; 2/2 + совмещение с учётом Ваших интересов
- доход + % (по итогам работы)
- офис в центре, в 5 минутах от метро "Геологическая"

Екатеринбург, Геологическая м.

Вопросы продавцу

Авторизация

Похожие объявления

  • Опыт: Без опыта; График: Сменный; Образование: Неполное;
    В крупное производственное предприятие требуется водитель на развоз хлеба загрузка с 4 утра развоз до обеда. Оплата 1 раз в неделю. Работаем через ваше ИП или на нашу машину по трудовому договору
  • 55 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Сменный; Образование: Среднее спец.;
    Водитель-курьер на авто компании (полная занятость, полный день) Опыт работы не требуется Требования 1. Действующие водительские права категории В. 2
  • Менеджер по снабжению в строительном подразделении с личным автотранспортом
    Геологическая м.
  • 40 000 ₽
    Условия работы оформление по ТК РФ график работы 6/1 с 09.00 до 18
  • 40 000 ₽
    Опыт: Более 3 лет; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Обязанности : -приём, размещение , хранение и отпуск товара -оформление документов на получаемые и отправляемые товары -содержание склада в порядке , проверка сроков годности товара -ведение учёт