Делопроизводство

27 000 ₽
 
Делопроизводство
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • Тип работодателя:
    Компания

 


Обязанности:
организация документооборота между подразделениями компании
осуществление подписания у сотрудников, сбор и отправку оригиналов в Центральный офис Работодателя документов по организации
администрирование отчетности в департаменте
обработка первичной бухгалтерской документации

Условия:
График работы:5/2 с 10:00-18:00, либо 2/2 с 9:00-21:00.
Офис в центре города
Бесплатное корпоративное обучение,
Возможность профессионального и карьерного роста.
заработная плата достойная, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
оформляем официально

Требования:

*личные качества: ответственность, исполнительность, дисциплинированность, коммуникабельность
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel)
Образование не ниже среднего

Екатеринбург

Авторизация

Похожие объявления

  • 23 000 ₽
    Требования; - Навыки ведения документооборота- Грамотная устная и письменная речь; - Уверенный пользователь ПК; ..
    Площадь 1905 года м.
  • 30 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Гибкий; Образование: Неполное;
    Офис менеджер Обязанности: поддержание чистоты заполнение журнала посещения организационно-техническое обеспечение Требования: умение планировать находчивость вежливость Условия:
    Динамо м.
  • 45 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Обязанности: Проверять входящие СМС сообщения в ВКWhatsAppTelegram Создавать чаты в группах Выставлять информацию и посты Чистить чаты от спама Требования: -ответственность
    Площадь 1905 года м.
  • 35 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы в данной сфере или вообще без опыта работы. Поэтому если Вы хотите открыть для себя что-то новое или это Ваша первая работа, смело откликайтесь на
    Площадь 1905 года м.
  • 35 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Гибкий; Образование: Неполное сред.;
    Основные задачи офис-менеджера: 1. Обеспечение жизнедеятельности офиса 2. Организация рабочих мест для новых сотрудников. 3. Подготовка презентаций для сотрудников и обновление информации на