-
- Образование:
- Среднее спец.
-
- Опыт работы:
- Без опыта
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
-
- График работы:
- Полный день
Наша компания работает в сфере поставок на рынке телекоммуникационного и электротехнического оборудования с 2014 года.
Должностные обязанности:
- Оформление и выписка документов в 1С.8.3;
- Оформление деловых документов по запросу руководителя;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Организация и обеспечение внутреннего документооборота;
- Ведение реестра договоров и иных документов организации;
- Своевременная обработка поступающих документов в ЭДО и ее доставки по назначению;
- Работа с корреспонденцией, почта/курьерская отправка;
- Введение сайта (наполнение сайта);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль чистоты и порядка, закупка канцтоваров, вода, чай, кофе и т.д.).
Наши ожидания от соискателей:
- Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь;
- Способность к восприятию большого количества информации, аккуратность, ответственность, исполнительность, многозадачность;
- Способности “гибкого переговорщика” приветствуются;
- Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Наше предложение соискателям:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Постоянное, оборудованное всем необходимым, рабочее место в офисе в г. Екатеринбург;
- Испытательный срок - 1 месяц;
- Заработная плата на испытательном сроке 30 000 руб., после 35 000 руб., с возможностью последующего роста;
- График работы с 9:00 до 17:30;
- Корпоративная мобильная связь;
- Чай и кофе за счёт компании.
Уральская м., Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Владимира Высоцкого, стр 4б
Авторизация